Персональный сайт учителя русского языка и литературы
Никулиной Галины Сергеевны

Воскресенье, 05.05.2024, 02:27

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 104
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Ученикам | Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Добавил: Kalina | Дата: 22.04.2016 | Комментарии (0)

Задания: 

  • Прочитайте текст, найдите в нем ключевые слова, которые помогут сформулировать основную проблему. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором, используя различные клише. Запишите полученные примеры.
  • Прочитайте текст, продолжите комментарий по проблеме текста.
  • Прочитайте фрагмент сочинения по данному тексту. Верно ли определена авторская позиция? Дайте свою формулировку.
  • Подберите аргументы к данным тезисам на основе жизненного опыта.
  • Восстановите логическую последовательность предложений.
  • Сделайте фрагмент сочинения ученика стилистически выразительным, включив в него эпитеты, метафоры, сравнения и другие выразительно-изобразительные средства.
  • Найдите 5 орфографических и 2 пунктуационные ошибки во фрагменте сочинения ученика.
  • Найдите в предложениях из ученических работ ошибки, связанные с употреблением глаголов. Исправьте их.
  • Найдите и исправьте недочёты, вызванные нарушением лексической сочетаемости слов.
  • Найдите и исправьте фактические ошибки во фразах из сочинений выпускников.
Готовимся к ЕГЭ | Просмотров: 3583 | Загрузок: 378 | Добавил: Kalina | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Подготовка и проведение пробной контрольной работы по одному из видов работы с текстом в итоговой аттестации за 9-й класс, 11-й класс или сочинение. Анализ пяти работ учеников в соответствии с разработанными критериями оценок.

Готовимся к ОГЭ | Просмотров: 2231 | Загрузок: 271 | Добавил: Kalina | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

1. Анкета «Семь вопросов об изложении» (отвечали учащиеся 8 класса).

2. Анализ экзаменационных работ.

Готовимся к ОГЭ | Просмотров: 1450 | Загрузок: 264 | Добавил: Kalina | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

Алгоритм работы над проектом «Фразеологизмы - друзья или враги языка?»

Тип проекта – индивидуальный практико-ориентированный проект

Автор проекта – ученица 6 класса

Русский язык | Просмотров: 1932 | Загрузок: 306 | Добавил: Kalina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Задание 1. Прочитайте текст. Сформулируйте проблему и позицию автора.

            С. Соловейчик уделил внимание важнейшей проблеме современности – проблеме знаний и нравственности, ума и сердца.

            Автор убежден, что  «в «чистом виде» ум и чувство не существуют, не воспитываются и крайне опасны для человека и его окружения.

            По мнению автора, новые образованные люди должны быть интеллигентными, то есть соединять в себе знания и нравственность.

Готовимся к ОГЭ | Просмотров: 1048 | Загрузок: 290 | Добавил: Kalina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Рабочая программа по «Русскому языку» 6 класс составлена на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 классы. 11-е издание. М.: Просвещение, 2010 г. и ориентирована на учебник: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И., «Русский язык. 6 класс», М.: «Просвещение», 2013 г.

Русский язык | Просмотров: 2770 | Загрузок: 398 | Добавил: Kalina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Презентация "Мой 9 Б" представлена на муниципальный этап конкурса «Классный руководитель года - 2016» Педагогического марафона «Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения» и содержит летопись моего класса в фотографиях.

Классное руководство | Просмотров: 809 | Загрузок: 0 | Добавил: Kalina | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Описание личного опыта работы в качестве классного руководителя для участия в муниципальном этапе конкурса "Классный руководитель года - 2016" областного Педагогического марафона «Учительство Подмосковья - воспитанию будущего поколения».

Классное руководство | Просмотров: 5501 | Загрузок: 536 | Добавил: Kalina | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (1)

Согласно критериям оценивания:

- тема проекта была выбрана учащимися самостоятельно в максимальном соответствии с личными интересами;

- учащиеся сумели ясно сформулировать и обосновать в общих чертах цель проекта;

- составили краткий план из основных этапов проекта;

- раскрыли тему проекта, показали знания, выходящие за рамки школьной программы;

- предоставили в работе достаточно полную информацию из разных источников;

- анализировали, обобщали точки зрения, делали выводы;

- преодолевали трудности, добивались достижения результата;

- большую часть работы выполнили самостоятельно, пытались представить личный взгляд на решение проблемы проекта, применяли элементы творчества;

- проявляли настойчивость, ответственность, упорство в достижении цели;

- иногда не могли справиться с написанием письменной части без помощи педагога;

- внешний вид и речь соответствовали требованиям проведения презентации;

- учащиеся достаточно хорошо владеют культурой общения с аудиторией, что позволило вызвать неподдельный интерес у слушателей;

- выступление немного вышло за рамки регламента;

- проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).

Русский язык | Просмотров: 2030 | Загрузок: 253 | Добавил: Kalina | Дата: 27.12.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0