В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Эксперты рекомендуют обратить внимание на типичные ошибки ЕГЭ по литературе. Что необходимо знать выпускникам, чтобы успешно сдать ЕГЭ по литературе в 2020 году? Основываясь на данных о типичных ошибках прошлого года, специалисты ФИПИ предполагают, что важна подкованность в литературоведении, безупречная грамотность, знание текста произведения, умение производить анализ и критически осмысливать прочитанное. |
О ребятах, которые круглый год исправно занимаются, пожалуй, мечтает каждый школьный учитель и преподаватель вуза. Но большинство девушек и молодых людей, вместо того чтобы корпеть над учебниками, только и делают, что тусуются с друзьями, играют в компьютер и засматриваются любимыми сериалами. А об экзаменах, какими бы ответственными они ни были, вспоминают незадолго до дня икс.
Сегодня мы расскажем, как блестяще справиться с устным экзаменом и эффективно использовать оставшееся время. |
Задания:
- Прочитайте текст, найдите в нем ключевые слова, которые помогут сформулировать основную проблему. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором, используя различные клише. Запишите полученные примеры.
- Прочитайте текст, продолжите комментарий по проблеме текста.
- Прочитайте фрагмент сочинения по данному тексту. Верно ли определена авторская позиция? Дайте свою формулировку.
- Подберите аргументы к данным тезисам на основе жизненного опыта.
- Восстановите логическую последовательность предложений.
- Сделайте фрагмент сочинения ученика стилистически выразительным, включив в него эпитеты, метафоры, сравнения и другие выразительно-изобразительные средства.
- Найдите 5 орфографических и 2 пунктуационные ошибки во фрагменте сочинения ученика.
- Найдите в предложениях из ученических работ ошибки, связанные с употреблением глаголов. Исправьте их.
- Найдите и исправьте недочёты, вызванные нарушением лексической сочетаемости слов.
- Найдите и исправьте фактические ошибки во фразах из сочинений выпускников.
|
Подготовка и проведение пробной контрольной работы по одному из видов работы с текстом в итоговой аттестации за 9-й класс, 11-й класс или сочинение. Анализ пяти работ учеников в соответствии с разработанными критериями оценок. |
1. Анкета «Семь вопросов об изложении» (отвечали учащиеся 8 класса).
2. Анализ экзаменационных работ. |
Задание 1. Прочитайте текст. Сформулируйте проблему и позицию автора.
С. Соловейчик уделил внимание важнейшей проблеме современности – проблеме знаний и нравственности, ума и сердца.
Автор убежден, что «в «чистом виде» ум и чувство не существуют, не воспитываются и крайне опасны для человека и его окружения.
По мнению автора, новые образованные люди должны быть интеллигентными, то есть соединять в себе знания и нравственность. |
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) |
Уважаемые выпускники основной школы!
В данном разделе специалистами ФИПИ для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к основному государственному экзамену. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|