В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Приглашаем Вас посмотреть новый фильм «Грязные слова».
Категория фильма 12+.
Продолжительность 28 минут.
Матерные слова. Мат. Сколько мифов, домыслов, противоречий можно встретить. Почему именно эти слова, а не какие-то другие? Что они обозначают? Можно ли их употреблять или нет? |
Алгоритм работы над проектом «Фразеологизмы - друзья или враги языка?»
Тип проекта – индивидуальный практико-ориентированный проект
Автор проекта – ученица 6 класса |
Рабочая программа по «Русскому языку» 6 класс составлена на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 классы. 11-е издание. М.: Просвещение, 2010 г. и ориентирована на учебник: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И. И., «Русский язык. 6 класс», М.: «Просвещение», 2013 г. |
Согласно критериям оценивания:
- тема проекта была выбрана учащимися самостоятельно в максимальном соответствии с личными интересами;
- учащиеся сумели ясно сформулировать и обосновать в общих чертах цель проекта;
- составили краткий план из основных этапов проекта;
- раскрыли тему проекта, показали знания, выходящие за рамки школьной программы;
- предоставили в работе достаточно полную информацию из разных источников;
- анализировали, обобщали точки зрения, делали выводы;
- преодолевали трудности, добивались достижения результата;
- большую часть работы выполнили самостоятельно, пытались представить личный взгляд на решение проблемы проекта, применяли элементы творчества;
- проявляли настойчивость, ответственность, упорство в достижении цели;
- иногда не могли справиться с написанием письменной части без помощи педагога;
- внешний вид и речь соответствовали требованиям проведения презентации;
- учащиеся достаточно хорошо владеют культурой общения с аудиторией, что позволило вызвать неподдельный интерес у слушателей;
- выступление немного вышло за рамки регламента;
- проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям). |
Рабочая программа по «Русскому языку» 7 класс составлена на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 классы. 11-е издание. М.: Просвещение, 2010 г. и ориентирована на учебник: Русский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др.; научный редактор Н. М. Шанский). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование можно посмотреть в прикрепленном файле. |
Рабочая программа по «Литературе» 7 класс составлена в соответствии с авторской программой по литературе для 5 - 9 классов (базовый уровень) под редакцией Чертова В. Ф.: Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Чертова В. Ф., М.: «Просвещение», 2011 г. и ориентирована на учебник: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2-х ч. В. Ф. Чертов, Л. А. Трубина, Н. А. Ипполитова, И. В. Мамонова; под редакцией В. Ф. Чертова; Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение». – 2-е издание, переработанное – М.: Просвещение, 2014 год.
Календарно-тематическое планирование содержится в прикрепленном файле.
Литература |
Просмотров: 2927 |
Загрузок: 582 |
Добавил: Kalina |
Дата: 12.10.2015
|
|
Социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием. Человек в современном мире должен уметь творчески решать научные, производственные и общественные задачи, самостоятельно критически мыслить, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мнение других людей, систематически непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования.
Выпускник средней школы должен отвечать запросам времени: быть жизненно целеустремленным, способным сделать правильный нравственный, социальный и профессиональный выбор. Он должен иметь широкий кругозор, обладать гибким мышлением, уметь жить в условиях рынка и информационных технологий. Мало дать выпускнику основы необходимых для современного человека знаний, нужно, чтобы школу закончил человек, нацеленный на готовность реализовать себя и преуспеть в условиях быстро меняющегося мира. |
Литературная гостиная «Он обладал пылающей душой», посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова.
Меняют русла и теченья реки,
Меняются названья городов.
А Лермонтов есть Лермонтов навеки,
Ровесник новых и былых годов.
Борис Соколов
Оформление: плакаты с высказываниями о Лермонтове, выставка портретов, книжная выставка, выставка «Лермонтовские места», выставка рисунков-иллюстраций по произведениям М. Ю. Лермонтова, презентация «Жизнь и творчество М. Ю. Лермонтова».
Литература |
Просмотров: 1902 |
Загрузок: 333 |
Добавил: Kalina |
Дата: 18.02.2015
|
|
Цели:
Воспитывающая цель: прививать интерес к изучению русского языка.
Развивающая цель: развивать познавательные процессы: память, воображение, мышление, внимание, речь.
Обучающая цель: закрепить понятия о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка.
Тип урока: урок обобщения пройденного материала
Вид урока: дидактическая игра. |
- Задание для работы в малых группах спланировано для 5 класса, в классе 20 человек.
- Тема урока: «И. С. Тургенев. Повесть «Муму». Образ Герасима».
- Тема задания: дать характеристику образа Герасима; показать роль других персонажей в раскрытии образа героя.
- Цель использования работы в малых группах: активизация познавательной деятельности учащихся, развитие умения общаться, слушать, коллективно решать проблемы, достигать взаимопонимания.
- Способ деления класса на малые группы: 4 группы по 5 человек заранее сформированы учителем, разноцветные карточки с фамилиями членов каждой группы размещены на классной доске.
- Позитивная взаимозависимость членов группы друг от друга возникает на основании общей цели и отдельных ролей.
Литература |
Просмотров: 2098 |
Загрузок: 290 |
Добавил: Kalina |
Дата: 11.02.2015
|
|
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|