Согласно критериям оценивания:
- тема проекта была выбрана учащимися самостоятельно в максимальном соответствии с личными интересами;
- учащиеся сумели ясно сформулировать и обосновать в общих чертах цель проекта;
- составили краткий план из основных этапов проекта;
- раскрыли тему проекта, показали знания, выходящие за рамки школьной программы;
- предоставили в работе достаточно полную информацию из разных источников;
- анализировали, обобщали точки зрения, делали выводы;
- преодолевали трудности, добивались достижения результата;
- большую часть работы выполнили самостоятельно, пытались представить личный взгляд на решение проблемы проекта, применяли элементы творчества;
- проявляли настойчивость, ответственность, упорство в достижении цели;
- иногда не могли справиться с написанием письменной части без помощи педагога;
- внешний вид и речь соответствовали требованиям проведения презентации;
- учащиеся достаточно хорошо владеют культурой общения с аудиторией, что позволило вызвать неподдельный интерес у слушателей;
- выступление немного вышло за рамки регламента;
- проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям).